Профиль рынка торговля акциями. Как применять профиль рынка в торговле акциями?

Для анализа изменения цены на акции, трейдеры используют два вида объемов: реальный объем и тиковый. Первый показывает количество купленных и проданных акций за определенный период, второй отображает динамику изменения цен. В то время, когда еще не существовало такого огромного количества компьютерных индикаторов и осцилляторов, инвесторы анализировали профиль рынка торговля акциями. Именно в тот период профиль рынка использовали на тридцатиминутных графиках. Тогда стратегия принесла немыслимые доходы ее изобретателям. Некоторые трейдеры пытаются применить профиль рынка на современных графиках точно так же, как и в прошлом.

Профиль рынка торговля акциями Сегодня перед всеми трейдерами открывается на много больше информационных данных. Так, кроме обычного объема торгов существует показатель Volume Profile, который точно так же как и профиль рынка отображает текущий профиль объема.

Профиль рынка торговля акциями, а так же профиль объема используется для того, что бы отследить самых крупных игроков на финансовом рынке. Как известно, ценой движут большие деньги и наша задача открыть позицию вслед за такими игроками. В тот момент, когда профиль рынка начинает перестройку, стоит быть предельно внимательным, скорее всего, он готовится к быстрому трендовому движению. Наша задача заключается в том, что бы поймать сильную тенденцию в самом начале, ведь здесь будет самая большая прибыль. Трейдеры, использующие профиль рынка, определяют стоимость путем принятия цены за определенный период времени. Какие показатели самые главные в данной стратегии? Их два, это время и объем. Чем дольше рынок торгуется по определенной цене, тем выше вероятность, что он ее примет. Стоимость заключена в длительности торговли по одной и той же цене. Нас интересует объем торговли, равный 70% торгового диапазона одного дня.

На рынке существует два основных типа инвесторов – трейдеры, использующие краткосрочные сделки и трейдеры, использующие долгосрочные сделки. Краткосрочные инвесторы по определенным причинам не могут долго находиться на рынке. Либо у них не хватает средств, что бы выдержать колебания на долгосрочных рынках, либо они используют краткосрочные торговые системы. Главная задача трейдера заключается в том, что бы понять позиции каких трейлдеров сейчас преобладают на рынке. После этого необходимо открыть позицию вслед за долгосрочными сделками.

Когда на рынке нет расширения диапазона, принято считать. Что в данный момент преобладают краткосрочные инвесторы. Когда долгосрочные инвесторы устанавливают новый максимум, это свидетельствует о том, что они активно входят в рынок.